Удаленное сопровождение 1С — это практически моментальный вариант обслуживания вашей 1С.

Время реакции на обращение от 5 минут!
Оформите заявку и наш специалист начнет ее обработку. Она будет зарегистрирована и передана
ответственному лицу, которое уведомит вас о начале работы по телефону или электронной почте.
В рамках данной услуги дистанционно оказываются следующие работы по
-
Онлайн консультации и обучение (в том числе индивидуальное)
-
Диагностика и устранение ошибок в вашей конфигурации 1С
-
Удаленная настройка и доработка 1С через интернет
-
Удаленное обновление программ 1С (обновление 1С через интернет) до актуальных версий
-
Перенос данных, обмены между базами и прочее
Что мы предлагаем вам?
Мы предоставляем оперативную оценку объема и бюджета работ БЕСПЛАТНО.
Воспользуйтесь нашим сервисом уведомлений и мы сами напомним вам о времени сдачи отчетности, необходимости обновить программы 1С и изменениях в законодательстве. Уведомления можно получать по электронной почте или посредством личного звонка специалиста.
Обратитесь в «1С-АпГрейд» за БЕСПЛАТНОЙ оценкой объема работ по телефону +7 (8512) 52-12-84 или оформите заказ на удаленное сопровождение 1С!Вы сами регулируете стоимость дистанционного обслуживания, которая зависит от сроков реакции на обращения, количества заявок в месяц и числа обслуживаемых конфигураций. Рассчитайте цену удаленного сопровождения 1С позвонив нам по телефону +7 (8512) 52-12-84 или отправив запрос на info@upgrade30.ru, и наши специалисты вышлют вам детальное описание и стоимость работ по каждому этапу ваших требований. С услугами по фиксированным ценам вы можете ознакомиться здесь. Тарификация начинается от 15 мин. — то есть стоимость минимальной сессии составляет всего 700 рублей (без учета НДС)!
Преимущества удаленного обслуживания программ 1С в «1С-АпГрейд»:
-
Срок реакции на обращение от 5 минут!
-
Ваша система 1С принимается на поддержку в кратчайшие сроки
Удобно в случае увольнения штатного специалиста или смены обслуживающей фирмы франчайзи
-
Документирование всех производимых работ
Все выполненные нашими специалистами работы подробно документируются. Копии документов хранятся в «1С-АпГрейд» и у заказчика. Эту документацию можно использовать для обучения новых сотрудников, при смене специалиста или подрядчика, обслуживающего информационную систему.
-
Гибкая тарифная политика
Вы сами определяете принцип тарификации и строите для себя оптимальный тарифный план, ориентируясь на ваши потребности
-
Ежемесячное предоставление Клиенту Листа учета рабочего времени с перечнем оказанных услуг
-
Ответственность и качество
Работа выполняется до получения положительного результата. В случае недостижения положительного результата по поставленной задаче мы вернем вам деньги.
-
Доступ к видеозаписи каждого сеанса удаленного подключения
Видеозапись предоставляется вместе с ежемесячным отчетом; вы можете поставить задачу специалисту и заниматься своими делами – контроль можно осуществить после окончания работ. Видеозапись сеансов ведется круглосуточно.
Как мы гарантируем безопасность ваших данных?
Устойчивость работы и безопасность передаваемых данных гарантирует использование программных средств удаленного доступа — БухФон, TeamViewer, Skype. Вся информация (включая передвижение курсора, ввод с клавиатуры, изображения экрана, файлы и папки и пр.), отправляемая посредством защищенного интернет-соединения, подвергается алгоритму гибридного шифрования RSA и AES (256 бит) и не попадает в общий доступ в интернет.

* Без действующего договора сопровождения (ИТС) пользователи типовых программных продуктов не смогут воспользоваться услугами компании «1С-АпГрейд» или других партнеров фирмы 1С по сопровождению
Для получения квалифицированной помощи по удаленному сопровождению 1С,
обратитесь в «1С-АпГрейд»
Позвоните и убедитесь!